Dark.Main
  Dark.Main
Darkline
Dark.News Dark.Info Dark.Texts Dark.Legends Dark.Decks Dark.Links Dark.Tops D.W.A Dark.Forum

 

Dark.Texts
Breakin' The Braids: Three New Decks Involving Odyssey's Legendary Sacrificer (Разруливая Braids: Три новые деки с участием легендарного жертвователя) by Josh Hill
Мне очень нравится Odyssey! В ней столько НЕЯВНО мощных карт, что у меня разбегаются глаза. Конечно, есть и брокены, заставляющие меня прослезиться. Ну, не совсем, конечно... Но мне не по душе класть половину деки в чертов грейв.

Кстати, не факт.

Пока что я рассматриваю Odyssey с позиций Limited’а и Standard’а. Limited - формат, который в свете грядущих состязаний интересует меня более всего на данный момент, в основном потому, что формат проходящего скоро квалифайера - Sealed Deck. Силед уже давно является моим любимым форматом, так как я знаю, что я очень хорош в нем, и этот формат действительно позволяет вам понять, что вы можете сконструировать из неизвестной (по крайней мере, до момента вскрытия) стопки карточек. К сожалению, большинство тех, с кем я играю, предпочитают силеду драфт, и поэтому большей частью мой опыт силеда основан на сетевых соревнованиях. Но, несмотря на мои теплые чувства по отношению к этому формату, любимой видом игры для меня всегда будет являться Constructed. Так что я провел отрезок времени между моментом, когда я увидал полный спойлер Odyssey и настоящим временем, обдумывая то, как бы задействовать Braids, Cabal Minion. В результате получилось несколько различных вариантов, в том числе B/R, B/G, и mono-black.

B/R

3x Braids, Cabal Minion
2x Pyre Zombie
2x Phyrexian Scuta
4x Phyrexian Rager
4x Skizzik
4x Blazing Specter
4x Duress
4x Addle
4x Innocent Blood
2x Charcoal Diamond
2x Fire Diamond
2x Firebolt

4x Sulfurous Springs
4x Urborg Volcano
8x Swamp
7x Mountain

BraidsCabalMinion
Идея проста и чертовски эффективна: попытаться разрушать противнику руку с 1-ого по 3-ий ход, или выкладывать Diamond’ы и готовить Braids. Выкладываем Braids. Победа. Именно так. За время тестирования, я проиграл всего одну игру после того, как на третьем ходу выкладывал Braids при помощи Diamond’а. Если каунтера, баунса или берна у соперника не находится, тогда Braids начинает жестко доминировать над соперником “на столе”, заставляя сакать артефакт, кричу или землю. На ранней стадии игры ваш соперник наверняка начнет сакать земли. Вам только этого и надо.Scut’ы и Skizzik’и не просто так у нас в деке лежат: Бу-бум! Пять дамагов – немало, а учитывая, что Scuta почти всегда будет входить с киком, эти две кричи великолепно подходят для того, чтобы атаковать и возможно наносить по пять дамагов. Pyre Zombie – универсальное решение жизненных проблем, к тому же бьет мелких крич. G/R - дико быстрая дека, но если вы выложите Zombie на третьем ходу и не задействуете саковую ману на следующем, вы получаете ощутимый виртуальный card advantage. Я имею ввиду, что ваш Zombie может блокировать атакующую кричу, и его можно “кинуть” на другую кричу, как до, так и после того, как дамаг пойдет в стек. Такой расклад заставляет соперника менять свою стратегию и, по моему мнению, этого уже достаточно, чтобы положить Zombie. Blazing Specter очевиден: стабильный hand disruption + летун 2/2.

Innocent Blood также весьма качественный крича-контрольный спелл. Мне особенно нравится отсутствие где либо на карте слова "Target". Это означает, что когда ваш противник выложит в начале партии Blurred Mongoose, вы просто скастуете Innocent Blood за B и мило улыбнетесь, ну или сделаете что-либо еще, что вы делаете, унижая своего оппонента. Firebolt - единственная карта, которая может показаться странной в этой деке. Все что я могу сказать, это то что в тестировании она отлично себя зарекомендовала. У вас появляется возможность уничтожать Bird’ов, Elves’ов, Familiar’ов, и еще кучу чуваков за R, и позднее в игре за 4R, а это здорово. Эта карта уменьшает для противника на одну переменную варианты того, какой перманент сакать под Braids, а ограничение свободы выбора оппонента - ключ к победе при игре этой декой. С землями все просто в двухцветке, особенно учитывая количество дуалок. Я стабильно тянул необходимое количество земель нужного мне цвета в подавляющем большинстве партий.

Ладно, переходим к следующей деке:

B/G - Indeed (Ха! Извините, я не первый раз так шучу, не смог сдержаться)

3x Braids, Cabal Minion
3x Spiritmonger
4x Phyrexian Scuta
4x Birds of Paradise
4x Llanowar Elf

2x Innocent Blood
3x Creeping Mold
2x Pernicious Deed
4x Duress
4x Addle
2x Moss Diamond
2x Charcoal Diamond

4x Llanowar Wastes
10x Forest
9x Swamp
InnocentBlood
Вы, наверное, уже заметили ту группу карт, которую я пытаюсь положить в свои деки. Мне кажется, что они необходимы для “архетипа”, хотя пока он еще не сформирован. Этот вариант гораздо более агрессивен, используя Braids и hand disruption для заторможения соперника вплоть до того момента, когда будет уже слишком поздно ему что-то делать. Bird’ы и Elves’ы дают вам акселерацию, позволяя вводить Braids на третьем, на 4-ом - ‘monger’а. Заставив противника разбираться с регенератором 6/6, в то же время сакая ценные карты, вы резко усложняете для них возможность в принципе делать что-либо с декой. Оппоненты будут тратить слишком много времени просто на то, чтобы поспевать за вами, и если вы будете играть правильно, а эти карты будут в сохранности, это для них будет абсолютно нереально. Я поклонник именно этого варианта деки по нескольким причинам: elves’ы и bird’ы являются отличными вариантами для саканья как только вы ввели в игру Braids, Scuta или Spiritmonger’а. Также есть возможность воспользоваться Pernicious Deed’ом и Creeping Mold’ом; я считаю, что обе карты должны быть в такой деке. Creeping Mold позволяет вам реально усиливать давление на оппонента, стреляя по землям (чаще всего), таким образом не позволяя противнику создавать угрозы, да и противодействовать вашим раз уж так. Deed делает то же самое, что и большинство карт в деке - не позволяет вырваться из “lock’а” Braids путем кастования мелких крич или мана-производящих артефактов типа Diamond’ов и Star Compass’а. Этот вариант – однозначно мой любимый, с небольшим отрывом за ним идет следующая дека:
Mono-black

3x Braids, Cabal Minion
4x Phyrexian Rager
3x Phyrexian Scuta
4x Duress
4x Addle
3x Befoul
4x Innocent Blood
3x Phyrexian Arena
3x Diabolic Tutor
1x Persecute
1x Plague Spitter
1x Tsabo's Decree
3x Charcoal Diamond

23x Swamp
DiabolicTutor
Никогда еще не собирал деку с более простой мановой базой.J Не знаю как охарактеризовать этот вариант относительно двух предыдущих, преимущество этой деки перед двумя другими - это ее мана. Ничто не может быть проще, чем 23 basic land’ов. На данный момент, я не думаю, что существует в ноябрьском Типе2 non-basic land, которому найдется место в этой деке. Она находится где-то посередине относительно предыдущих. Она быстрее, нежели B/R, но не так сильна доминирующими картами для позднего части партии. Я подумываю о том, чтобы положить в нее Yawgmoth's Agend’у, но предварительное тестирование показывает, что это скорее излишество… Несмотря на то, что я с удовольствием играл бы первые четыре-пять ходов hand destruction спеллы, а потом выложив Agenda, повторил бы по новой. В общем, посмотрим, что делать с Agend’ой. Относительно B/G Indeed, эта дека гораздо медленнее. Indeed быстро раскручивается, и дает достаточно возможностей disruption’а для того, чтобы беспрепятственно победить. unimpeded. Straight Black может выигрывать быстро, но это не ипостась этой деки. Она пытается доминировать “на столе” начиная с первого хода и до конца партии. Как мне кажется, все три деки являются основательными в том метагейме, который нам пока не известен. Пока что, я поиграл против нескольких вариантов Traumatize/Haunting Echoes дек, котрые “собирают монатки” в случае, если их комбы не проходят. Деки на Braids также рвут любые жестко-кричевые деки. В игре против таких карт, как Innocent Blood, Braids, Scuta, Skizzik’ов, или Spiritmonger’ов, они просто неспособны “пробить” вас в достаточной степени, чтобы победить.

Естественно, сайд для этих дек будет сильно меняться в зависимости от вариантов метагейма, но существуют карты, на которые в любом случае стоит обратить внимание. Для B/R это: Terminate, Shock, Slay, Price of Glory. Для B/G: еще 2 Pernicious Deed, 2 Innocent Blood, Jade Leech, Blurred Mongoose, Slay. Mono-black: Persecute, Plague Spitter, Slay. В конце концов, я думаю эти деки послужат тестовыми моделями для нового архетипа, так как Braids действительно хороша.

По материалам StarCity. Перевод Amaisink.

Darkline
 

Designed by SpaceMan 
2001 

Hosted by uCoz