Dark.Main
  Dark.Main
Darkline
Dark.News Dark.Info Dark.Texts Dark.Legends Dark.Decks Dark.Links Dark.Tops D.W.A Dark.Forum

 

Dark.Texts
РИТУАЛ МЁРТВ, А Я ЕЩЁ НЕТ by Briar | УЧАСТНИК Dark.Writers.Award

Не могу сказать, что я активный игрок. Если быть точным, то на турнир я выползаю раз десять в год. В "Магию" я играю больше для души, чем на выигрыш, так что не судите строго.
Чёрный с момента открытия мной "Магии" был и остаётся моим любимым цветом. Потому, когда я всё же выбираюсь на турнир, в руках у меня обычно оказывается чёрная/сплэшенная на чёрный колода. Пусть я ещё ни разу не взял первого места, но зато всегда получаю от такой игры море удовольствия. Почему? Начнём с очевидного - с того, какими картами мы располагаем:

1) Duress - "королева коммонов" (наряду с королём-counterspell). Просто, дёшево, контрольно.
2) Funeral Charm - минимум три варианта использования за одну ману discard, мелкий removal, boost своего существа.
3) Ivory Charm - мы не любим бесконечный ход Турболэнда.
4) Engineered Plague - гоблины, эльфы, клирики, сливеры, добрый вечер!
5) Perish - это сурово, это решает. Стомпя нас не страшит.
6) Pox - тоже просто и со вкусом, решает и крич, и руку, и земли, так ещё и жизнь сносит.
7) Spinning Darkness - прекрасно комбится с Pox, сносит кричу да ещё и даёт жизнь, и всё это практически даром.
8) Diabolic Edict - IMHO, "королева ремувала" (после Swords2Plowshares). Весьма огорчает Морфлота.
9) Contagion - слай кричами не воюет!
10) Unmask - дорого, но на "безгимнье"… Хорошо дополняет Duress первого хода.
11) Persecute - да, без ритуала стал слаб, но нередко я его "вставлял" вине или слаю на 5-6 карт (под моксом, например).
12) Kaervek's Spite - прекрасный final strike.
13) Skeletal Scrying - начинает играть с 3х маны. А тянуть карты для чёрных - это значит держать и стол, и руку.
14) Haunting Echoes - работает редко, зато метко. Очень метко. Особенно под Мостом.
15) Если очень хочется лечиться - можно заняться вампиризмом. Иногда проходит.
16) Nether Spirit - форменное издевательство над противником.

Теперь плюсы игры различными сочетаниями этих карт, а также милыми артефактами :

1) Когда дают - держишь и стол, и руку.
2) Каждая карта имеет больше одного применения (из-за Contagion, Unmask, Spinning Darkness).
3) Мы живём и без ритуала, т.к. богатый набор "бесплатных" карт (Contagion, Unmask, Spinning Darkness) дополняется обеспечивающим их draw'ом через Skeletal Scrying.
4) Сайдборд неплох против вини, слая, разнообразной зелени.
5) Powder Keg'и и Cursed Scroll'ы в мэйндеке дают дополнительные опции контроля. А со старичком Nevvi наш Nether Spirit даже становится бойцом!
6) У нас есть бесцветный damage в лице Chimeric Idol и Cursed Scroll.

В идеале, игра идёт примерно так:

1. Duress, за ним, при острой необходимости, Unmask
2. Powder Keg
3. Pox, в него скидываем Nether Spirit
4. Если ты "грязный топдекер", то - Persecute
5+ Отбиваемся ремувалом…

Если же строить чёрно-белую колоду, то наши возможности ещё больше возрастают.

Одним словом, пусть чёрный и не является чемпионским цветом, но зато он обладает уникальным разнообразием возможностей, активно используя и альтернативные cost'ы, включая жизнь, и draw, и каждую каплю маны, а, значит, каждая игра становится по-своему неповторимой, а любой, даже самый сильный противник, пусть и с совершенно незнакомой декой, вызывает не панический ужас, а лишь здоровый интерес.
А потому для тех, кто cast'ует заклинания, а не play'ит их, кто summon'ит существ, а не play'ит "creature spell", для тех, кто не ждёт, что в восьмой редакции текст Counterspell'а будет звучать как "Remove target spell from the stack", это цвет предоставляет шанс получить незапива… Незабываемые ощущения.

А ещё в этой заметке ровно 3000 символов ;-)

Проголосуй
Эта статья учавствует в конкурсе Dark.Writers.Award. Если вам понравилось прочитанное, напишите об этом по адресу: spaceman_ft@mail.ru.
Darkline
PCT Gothic ATF SpaceMan's HomePage Dice Rule Paax's site about Magic The Gathering
Alex the Falcon Star Wars The Deck MtG По Киевски

Designed by SpaceMan 
2001 

Hosted by uCoz