Dark.Main
  Dark.Main
Darkline
Dark.News Dark.Info Dark.Texts Dark.Legends Dark.Decks Dark.Links Dark.Tops Dark.Forum

 

Dark.Texts
Черный ЛД (Лэнд Дестракшен) Контроль  Black LD Control in Standard - Mike Wielkiewicz
Всем привет. Это я, Wishawaka. Я обещал продолжить свои публикации после вызвавшей споры статьи по King Red ( Извиняюсь перед Майком Этеном, за то, что поторопился и вывесил статью на несколько дней раньше). На этот раз я попытаюсь проанализировать колоду, относящуюся на данный момент к так называемым rogue-колодам, а именно Черный Контроль. Эта колода не была заметна в Тип 2 в последнее время, возможно теперь её время пришло. Не буду сотрясать воздух, перед вами её деклист:

Beefy Black LD Control (B.B.L.D.C)
18 Swamps
1 Dustbowl
1 Rath's Edge
4 Rishadan Port

4 TangleWire
4 Chimeric Idol

3 Plague Spitter
4 Phyrexian Scuta
2 Thrashing Wumpass

4 Dark Ritual
4 Rain Of Tears
4 Befoul
4 Dispoil
2 Persecute
1 Yagmoth's Agenda

Sideboard:
4 Tsabo's Decree
4 Duress
4 Slay/Dark Banishing (зависит от метагейма)
1 Thrashing Wumpass
2 Tsabo's Assassin

Одно из преимуществ этой колоды - то, что у неё есть ответ практически на все типы колод. Проблемой можно считать разве что Sap Burst (правда, это верно для большинства колод), однако мы потому и собираемся играть колодой LD и Wire'ом, не так ли? Основная мысль этой колоды проста: разрушить мановую основу колоды оппонента и забить его до смерти такими картами, как Phyrexian Scuta. Несмотря на то, что эта колода по своей натуре "контрольная", она, тем не менее, одновременно обладает способностью в определенный момент превратиться в agro-колоду. Наиболее грамотное поведение этой колоды определенно понятно: Играете против Огней? Первый ход - 1 Plague Spitter с помощью Ritual'а, уничтожаете существ, дающих ману. Играете против King Red? Ritual, Persecute на втором ходу и противник сразу "сдуется". Колода достаточно прямолинейна: получите контроль над игрой и переходите в Aggro, когда придет время.

А вот сайдборд нуждается в пояснениях, так как я предвижу удивленное выражение лица у читателей этой статьи и возникновение мыслей типа "Какого ******?"

Tsabo's Decree:Наверное, единственная карта, не нуждающаяся в пояснениях. Decree прекрасно уничтожает Rebel-колоды, особенно при помощи Dark Ritual.

Duress: некоторые игроки кладут Duress в основную колоду, я же неуверен в правильности такого решения. Хотя Duress хорош почти против всех колод, действительно потрясающе он работает только против некоторых. Если вас сильно заботит Burst или каунтеры до того, как вступит в игру Decree в игре против Counter-Rebel'ов, положите их в основную колоду.

Slay/Dark Banishing: Черт, как мы все скучаем по Perish'у...Ну да ладно, забьем на тоску и подойдем к проблеме конструктивно. Slay и Dark Banishing; кто-то играет одним из них, кто-то другим. Slay, правда, встречается чаще. Против какой колоды их кладут, ясно - против Огней. Ничего с Blastoderm'ом они не сделают, однако кое-какое популярное существо 7/7 Trample уничтожат, что иногда может сильно расслабить обстановку, особенно, если они в нескольких экземплярах. Против колод вроде The Red Zone Slay хорош для борьбы с Rith The Awakener. Тем не менее, Banishing мне нравится больше, так как позволяет уничтожить красных существ в Огнях, и Idol'ов, а еще более важна возможность уничтожить самого Mahomoti Djinn'а , который в последнее время встречается во множестве колод.

Thrashing Wumpass: Дополнительный экземпляр специально положен для колод, у которых с Wumpus'ом плохие отношения. Все знают, как хороша это карта. Rebel'ы особенно их не любят, как и Skies, я также слышал, что Огни также не пылают особой любовью к этим существам.

Tsabo's Assassin: Он несомненно обладает плюсами. Может быть использован против многих типов колод. Потрясающая карта в миррор-матчах, т.к. Plague Spitter скорее всего будет отправлен в сайдборд. Часто проявляет себя хорошо против самых различных колод, хотя может быть вместо него должна быть другая карта.

Есть еще возможность добавить красного в качестве сплэша:

Wishawaka Control
4 Urborg Volcano
4 Sulferous Springs
4 Rishadan Port
12 Swamps

4 Terminate

3 Urza's Rage

4 TangleWire
3 Chimeric Idol

4 Phyrexian Scuta
2 Thrashing Wumpass

4 Dark Ritual
4 Rain Of Tears
4 Befoul
4 Dispoil

Sideboard:
3 Tsabo's Decree
3 Duress
3 Dark Banishing
1 Thrashing Wumpass
2 Tsabo's Assassin
1 Urza's Rage
2 Persecute

Моя версия не сильно отличается от наиболее распространенных. Я исключил Plague Spitter'а, Agend'у, одного Idol'а и Persecute'ы из основной колоды. На их место я положил 4 Terminate и 3 Urza's Rage. Я не считаю потерю Plague Spitter'а важной, хотя изначально я опасался этого. The Terminate'ы и Rage'ы выполняют его роль в случае необходимости. Гораздо важнее потеря Persecut'ов. В данный момент эта карта просто потрясает меня: Ritual на втором ходу, Persecute - и большинство колод "сливаются с горизонтом". Пока мне пришлось положит их в сайдборд, и заменять ими карты, которые неэффективны против некоторых колод.

Добавление красного в колоду творит чудеса. Про Terminate я даже не хочу начинать говорить...Я обожаю эту карту. В игре против Огней она - ваш ангел-хранитель. Кстати, я еще не говорил, что ненавижу Shivan Wurm'а? Rage - еще одна божественная карта. Уничтожает Idol'ов и других вредных созданий, к тому же на позднем этапе игры хороша ( с кикером) против "контрольных" колод.

Я с удовольствием выслушаю ваши предложения по этим колодам, и по Wishawaka Control и по Black Control. До новых встреч,
- Mike "Wishawaka" Wielkiewicz
Wishawaka@yahoo.com, Mirc: "RealGangstas", AIM: Wishawaka

По материалам magic.mindripper.com. Перевод Amaisink.

Darkline
PCT Gothic ATF SpaceMan's HomePage

Designed by SpaceMan 
2001 

Hosted by uCoz