Please accept our apologies for the temporary inconvenience. Try to reload the page.
You can find up-to-date information about server statuses on our Forum or in our Twitter.

Dark.Texts
Dark.Main
  Dark.Main
Darkline
Dark.News Dark.Info Dark.Texts Dark.Legends Dark.Decks Dark.Links Dark.Tops Dark.Forum

 

Dark.Texts
Черный ЛД (Лэнд Дестракшен) Контроль  Black LD Control in Standard - Mike Wielkiewicz
Всем привет. Это я, Wishawaka. Я обещал продолжить свои публикации после вызвавшей споры статьи по King Red ( Извиняюсь перед Майком Этеном, за то, что поторопился и вывесил статью на несколько дней раньше). На этот раз я попытаюсь проанализировать колоду, относящуюся на данный момент к так называемым rogue-колодам, а именно Черный Контроль. Эта колода не была заметна в Тип 2 в последнее время, возможно теперь её время пришло. Не буду сотрясать воздух, перед вами её деклист:

Beefy Black LD Control (B.B.L.D.C)
18 Swamps
1 Dustbowl
1 Rath's Edge
4 Rishadan Port

4 TangleWire
4 Chimeric Idol

3 Plague Spitter
4 Phyrexian Scuta
2 Thrashing Wumpass

4 Dark Ritual
4 Rain Of Tears
4 Befoul
4 Dispoil
2 Persecute
1 Yagmoth's Agenda

Sideboard:
4 Tsabo's Decree
4 Duress
4 Slay/Dark Banishing (зависит от метагейма)
1 Thrashing Wumpass
2 Tsabo's Assassin

Одно из преимуществ этой колоды - то, что у неё есть ответ практически на все типы колод. Проблемой можно считать разве что Sap Burst (правда, это верно для большинства колод), однако мы потому и собираемся играть колодой LD и Wire'ом, не так ли? Основная мысль этой колоды проста: разрушить мановую основу колоды оппонента и забить его до смерти такими картами, как Phyrexian Scuta. Несмотря на то, что эта колода по своей натуре "контрольная", она, тем не менее, одновременно обладает способностью в определенный момент превратиться в agro-колоду. Наиболее грамотное поведение этой колоды определенно понятно: Играете против Огней? Первый ход - 1 Plague Spitter с помощью Ritual'а, уничтожаете существ, дающих ману. Играете против King Red? Ritual, Persecute на втором ходу и противник сразу "сдуется". Колода достаточно прямолинейна: получите контроль над игрой и переходите в Aggro, когда придет время.

А вот сайдборд нуждается в пояснениях, так как я предвижу удивленное выражение лица у читателей этой статьи и возникновение мыслей типа "Какого ******?"

Tsabo's Decree:Наверное, единственная карта, не нуждающаяся в пояснениях. Decree прекрасно уничтожает Rebel-колоды, особенно при помощи Dark Ritual.

Duress: некоторые игроки кладут Duress в основную колоду, я же неуверен в правильности такого решения. Хотя Duress хорош почти против всех колод, действительно потрясающе он работает только против некоторых. Если вас сильно заботит Burst или каунтеры до того, как вступит в игру Decree в игре против Counter-Rebel'ов, положите их в основную колоду.

Slay/Dark Banishing: Черт, как мы все скучаем по Perish'у...Ну да ладно, забьем на тоску и подойдем к проблеме конструктивно. Slay и Dark Banishing; кто-то играет одним из них, кто-то другим. Slay, правда, встречается чаще. Против какой колоды их кладут, ясно - против Огней. Ничего с Blastoderm'ом они не сделают, однако кое-какое популярное существо 7/7 Trample уничтожат, что иногда может сильно расслабить обстановку, особенно, если они в нескольких экземплярах. Против колод вроде The Red Zone Slay хорош для борьбы с Rith The Awakener. Тем не менее, Banishing мне нравится больше, так как позволяет уничтожить красных существ в Огнях, и Idol'ов, а еще более важна возможность уничтожить самого Mahomoti Djinn'а , который в последнее время встречается во множестве колод.

Thrashing Wumpass: Дополнительный экземпляр специально положен для колод, у которых с Wumpus'ом плохие отношения. Все знают, как хороша это карта. Rebel'ы особенно их не любят, как и Skies, я также слышал, что Огни также не пылают особой любовью к этим существам.

Tsabo's Assassin: Он несомненно обладает плюсами. Может быть использован против многих типов колод. Потрясающая карта в миррор-матчах, т.к. Plague Spitter скорее всего будет отправлен в сайдборд. Часто проявляет себя хорошо против самых различных колод, хотя может быть вместо него должна быть другая карта.

Есть еще возможность добавить красного в качестве сплэша:

Wishawaka Control
4 Urborg Volcano
4 Sulferous Springs
4 Rishadan Port
12 Swamps

4 Terminate

3 Urza's Rage

4 TangleWire
3 Chimeric Idol

4 Phyrexian Scuta
2 Thrashing Wumpass

4 Dark Ritual
4 Rain Of Tears
4 Befoul
4 Dispoil

Sideboard:
3 Tsabo's Decree
3 Duress
3 Dark Banishing
1 Thrashing Wumpass
2 Tsabo's Assassin
1 Urza's Rage
2 Persecute

Моя версия не сильно отличается от наиболее распространенных. Я исключил Plague Spitter'а, Agend'у, одного Idol'а и Persecute'ы из основной колоды. На их место я положил 4 Terminate и 3 Urza's Rage. Я не считаю потерю Plague Spitter'а важной, хотя изначально я опасался этого. The Terminate'ы и Rage'ы выполняют его роль в случае необходимости. Гораздо важнее потеря Persecut'ов. В данный момент эта карта просто потрясает меня: Ritual на втором ходу, Persecute - и большинство колод "сливаются с горизонтом". Пока мне пришлось положит их в сайдборд, и заменять ими карты, которые неэффективны против некоторых колод.

Добавление красного в колоду творит чудеса. Про Terminate я даже не хочу начинать говорить...Я обожаю эту карту. В игре против Огней она - ваш ангел-хранитель. Кстати, я еще не говорил, что ненавижу Shivan Wurm'а? Rage - еще одна божественная карта. Уничтожает Idol'ов и других вредных созданий, к тому же на позднем этапе игры хороша ( с кикером) против "контрольных" колод.

Я с удовольствием выслушаю ваши предложения по этим колодам, и по Wishawaka Control и по Black Control. До новых встреч,
- Mike "Wishawaka" Wielkiewicz
Wishawaka@yahoo.com, Mirc: "RealGangstas", AIM: Wishawaka

По материалам magic.mindripper.com. Перевод Amaisink.

Darkline
PCT Gothic ATF SpaceMan's HomePage

Designed by SpaceMan 
2001 

Hosted by uCoz