Я, надо отметить, не самый
плодовитый декбилдер. Мне нравиться кастовать
эффективных крич и атаковать ими. Это не слишком
изощренная стратегия, но она мне нравиться, тут
ничего не поделаешь. Не всегда такая стратегия
срабатывает, но бывает и сработает. Я люблю деки с
четкой идеей, и даже некоторые чисто комбовые
деки, типа Academy или High Tide, но вряд ли вы увидите
меня играющим Zombie Infestation/Squee декой или чем-то типа
U/G Beast Attack/Opposition. Это просто "не моё". Такое
отношение, вне всяких сомнений, мне только "в
минус", но как только мне предстоит
разбираться в новом формате, первое, к чему я
стремлюсь - это beatdown деки.
На Invitational, мы с Chris Pikula играли агрессивными R/G
деками с bird'ами, elves'ами, Call of the Herd, Flametongue Kavu,
Skizzik'ами и подобными ребятами, а также burn
спеллами, которые превращают противника в
"решето". Перед States я играл только для того,
чтобы помочь друзьям теститься, и стало ясно, что
моя дека "не тянет". Я сливал всем видам
multi-color контроля и даже некоторым другим типам
дек, так что стало ясно, что пора собрать
что-нибудь, что даже в случае проигрыша могло бы
доставлять чувство заинтересованности.
Так что, начиная с New Orleans, мое внимание было
обращено на Entomb, черный инстант за B, позволяющий
найти в библиотеке определенную карту и положить
ее в грейв. На первый взгляд, ничего особенного не
обещает. Однако, после наблюдения за Reanimator деками
в Extended, я моментально поменял точку зрения. Она не
только очень сильна в определенных деках, она
вообще весьма универсальна, позволяя хватануть
Flashback спеллы в дополнение к "бычью" для
последующей реанимации.
И, держа в голове Entomb, я начал думать о том, как бы
ее получше юзануть в Standard. Life/Death, как мне кажется,
наиболее эффективный реанимирующий спелл в Standard,
так как и Zombify и его белый "коллега" стоят
некисло - четыре маны. За такие деньги, не лучше ли
подождать еще двух ман и просто кастануть Crosis'а,
вместо того, чтобы заморачиваться с отправкой
его в грейв и реанимацей? Также, учитывая наличие
только четырех реаниматоров в деке, придется
продумать для нашей деки "план Б".
Планом "Б" у нас, естественно,
будет……битдаун!
Зеленый - отличный второй цвет для этой деки, дает
нам Wild Mongrel, с помощью которой мы сможем
дискардить "быков", если они нам попадутся и
Roar of the Wurm - неплохого кандидата для Entomb, если не
получиться вытянуть один из четырех Life/Death. Крича
6/6 за четыре - это вам не хухры-мухры. К тому же,
зеленый позволяет использовать и Life, который, в
случае чего, может помочь добить оппонента. Ну, и
подводя черту, Call of the Herd - отличная beatdown карта и
идеально подходит для такой деки. Наконец, что
является основным врагом для токенов и вообще
reanimator'ных дек? Синий баунс, друзья, синий баунс.
Для защиты наших драконов и токенов положим сюда
Spellbane Centaur'а. Он не только "выключает" Repulse и
Recoil, но и сам по себе достаточно эффективен, как
beatdown крича 3/2 за одну зеленую и две бесцветные
маны.
Окромя Life/Death и Entomb, единственный черный спелл,
который здесь необходим - Duress, всеобщий любимчик
в области дискарда за одну черную ману. Остается
подобрать "быков". Crosis, the Purger идеален, так
как его абилка легко активируема на третьем ходу,
после реанимации на втором, позволяя быстренько
лишить оппонента его руки. Абилка Rith, the Awakener's
также неплоха, и ему явно придутся по вкусу
агрессивные зеленые деки, будет летать на 6 и
генерить нам полчища токенов 1/1 для блока.
Наконец, Rich Fein (с кем мы и осуществляли мозговой
штурм этой деки во время Neutral Ground: New York) клянется,
что Iridescent Angel - незаменим. Не такая разбыченная,
как остальные наши ребята, она, тем не менее,
просто чудо как против большинства Blue/Black и
Blue/Black/Red контролей. Если Iridescent Angel успешно
кастуется, это всего лишь означает, что у
оппонента осталось пять ходов на то, чтобы
попробовать убить нас при помощи Shadowmage Infiltrator.
Как вам кажется, это очень реально? |
ReanimaTINGS, Beatdown Reanimator Дека для Standard.
10 Forest
7 Swamp
2 City of Brass
4 Llanowar Wastes
4 Llanowar Elf
4 Birds of Paradise
4 Wild Mongrel
4 Call of the Herd
4 Spellbane Centaur
2 Roar of the Wurm
4 Duress
4 Entomb
4 Life/Death
1 Crosis, the Purger
1 Rith, the Awakener
1 Iridescent Angel |
 |
Хотя поиграть этой декой на State
Championships у меня не удалось, мне очень интересно
понять, как она там да и вообще поиграет. Я
осознаю, что она еще не идеальна, но потенциал
уничтожать оппонентов, играя на первом Entomb, на
втором - Death, у нее есть, к тому же она гарантирует,
что эти карты не будут потрачены впустую, если не
удасться получить нужные карты в необходимом
порядке. А если не повезёт - ну тогда можно просто
"надавать горячих" с помощью Wild Mongrel и Call of the
Herd.
Надеюсь, вам понравилось.
David Price
Король Битдауна.
dep6@ix.netcom.com |
|