Небольшой разбор игры
суицидом в Type 1,5 by Шестаев Михаил |
Темные силы в "Саргоне"
приходят в упадок. После эрраты The Rack'а в
метагейме осталась лишь одна черная дека: Суицид.
Деклист таков:
15 swamp
4 Sarcomancy
4 Carnophage
4 Daughty slayer
4 Daughty horror
4 Black knight
3 Hypnotic specter
2 Kaervek's spite
4 Duress
4 Hymn to Tourach
4 Dark ritual
4 Diabolic edict
4 Bad moon
Эта колода нередко (в 4 из 5 турнирах) входит в топ,
но крайне плохо играет с директом…
Не секрет, что главной проблемой темных магов
являются, не Pox'ы (особенно сейчас), а Бурны и,
особенно, Наследие. Рассмотрим варианты развития
событий.
Pox: своим суицидом с Duress и Hymn to Tourach я
разрываю его в мелкие клочья. После выхода Bad moon
Cursed scroll перестает серьезно угрожать нашим
существам, которые и загрызают беднягу…
Sideboard у меня выглядит так:
4 Ebony charm
4 Bottle gnomes
4 Perish
3 Gloom
Против Pox'а мы на всякий случай сайдим Bottle gnomes,
заменяя ими Sarcomancy.
Наследие: первую партию играем 20%/80%;
если дают Duress и шадюков, то есть мизерный шанс на
выигрыш.
Если нет - через Survival нам пригоняют Weaver'а и
наступает пора медитации.
После Sideboard (4 Sarcomancy заменяются на 4 Perish, а 2 Spite и
1 Black knight заменяются на 3 Ebony charm). После этого Goldfish
выглядит так: в середине игры Duress, а следом Perish.
Squee немедленно выносится при помощи Ebony charm. Но
даже если нам дали Goldfish, все равно можно легко
слить.
Burn: все понятно; начинаем Dark ritual, Duress, Hymn
to Tourach - выигрываем, нет - проигрываем. Игра
немного уравновешивается Bad moon, правда, без
ритуалов мы не успеваем поставить существо: все в
лицо кидают… Больно…
Кто может предложить разумный сайд против гадких
и мерзких красных, буду очень благодарен.
Forbidian: в принципе, и так играем
великолепно (95%/5%), но можно сайдить такие карты,
как Mindstab thrull(1BB, 2/2, If Mindstab thrull attacks and is not blocked, you may
sacrifice it to force a player it attacked to discard three cards. If you do so, it deals
no combat damage(Fallen empires)) и/или Underworld dreams(Enchantment, BBB, Underworld
dreams deals one damage to opponent for each card he or she draws(Legends)). Вкупе с
Duress, Hymn to Tourach оставляют контроль без руки, а карты
тянет он уже с болью…
Ten land green: до сайда играем неплохо, после
сайда (Perish вместо Sarcomancy) - еще лучше. Есть страшные
идеи насчет сайда: Tourach's chant(Fallen empires) и Darkness(Legends).
Tourach's chant (Enchantment, 1BB, During your upkeep, pay B or bury Tourach's chant.
Whenever a player puts a forest into play, Tourach's chant deals 3 damage to him or her
unless he or she puts a -1/-1 counter on target creature he or she controls) и Darkness
(Instant, B, Creatures attacks and blocks as normal, but none deal any damage. All
attacking creatures are still tapped. Play any time before attack damage is assigned).
Вторая карта помогает продержаться до Perish'а, а
первая помогает законтролировать оппонента.
WW: Порем в капусту; Black knight не Sword'ятся, а
White knight - Edict'ятся… Да и ход Ritual, Gloom никто не
отменял… |
Выскажи своё мнение по
этому вопросу |
|
|