Dark.Main
  Dark.Main
Darkline
Dark.News Dark.Info Dark.Texts Dark.Legends Dark.Decks Dark.Links Dark.Tops D.W.A Dark.Forum

 

Dark.Texts
Небольшой разбор игры суицидом в Type 1,5 by Шестаев Михаил
Темные силы в "Саргоне" приходят в упадок. После эрраты The Rack'а в метагейме осталась лишь одна черная дека: Суицид. Деклист таков:

15 swamp
4 Sarcomancy
4 Carnophage
4 Daughty slayer
4 Daughty horror
4 Black knight
3 Hypnotic specter
2 Kaervek's spite
4 Duress
4 Hymn to Tourach
4 Dark ritual
4 Diabolic edict
4 Bad moon

Эта колода нередко (в 4 из 5 турнирах) входит в топ, но крайне плохо играет с директом…
Не секрет, что главной проблемой темных магов являются, не Pox'ы (особенно сейчас), а Бурны и, особенно, Наследие. Рассмотрим варианты развития событий.
Pox: своим суицидом с Duress и Hymn to Tourach я разрываю его в мелкие клочья. После выхода Bad moon Cursed scroll перестает серьезно угрожать нашим существам, которые и загрызают беднягу…

Sideboard у меня выглядит так:

4 Ebony charm
4 Bottle gnomes
4 Perish
3 Gloom

Против Pox'а мы на всякий случай сайдим Bottle gnomes, заменяя ими Sarcomancy.

Наследие: первую партию играем 20%/80%; если дают Duress и шадюков, то есть мизерный шанс на выигрыш.
Если нет - через Survival нам пригоняют Weaver'а и наступает пора медитации.
 После Sideboard (4 Sarcomancy заменяются на 4 Perish, а 2 Spite и 1 Black knight заменяются на 3 Ebony charm). После этого Goldfish выглядит так: в середине игры Duress, а следом Perish. Squee немедленно выносится при помощи Ebony charm. Но даже если нам дали Goldfish, все равно можно легко слить.

Burn: все понятно; начинаем Dark ritual, Duress, Hymn to Tourach - выигрываем, нет - проигрываем. Игра немного уравновешивается Bad moon, правда, без ритуалов мы не успеваем поставить существо: все в лицо кидают… Больно…
Кто может предложить разумный сайд против гадких и мерзких красных, буду очень благодарен.

Forbidian: в принципе, и так играем великолепно (95%/5%), но можно сайдить такие карты, как Mindstab thrull(1BB, 2/2, If Mindstab thrull attacks and is not blocked, you may sacrifice it to force a player it attacked to discard three cards. If you do so, it deals no combat damage(Fallen empires)) и/или Underworld dreams(Enchantment, BBB, Underworld dreams deals one damage to opponent for each card he or she draws(Legends)). Вкупе с Duress, Hymn to Tourach оставляют контроль без руки, а карты тянет он уже с болью…

Ten land green: до сайда играем неплохо, после сайда (Perish вместо Sarcomancy) - еще лучше. Есть страшные идеи насчет сайда: Tourach's chant(Fallen empires) и Darkness(Legends). Tourach's chant (Enchantment, 1BB, During your upkeep, pay B or bury Tourach's chant. Whenever a player puts a forest into play, Tourach's chant deals 3 damage to him or her unless he or she puts a -1/-1 counter on target creature he or she controls) и Darkness (Instant, B, Creatures attacks and blocks as normal, but none deal any damage. All attacking creatures are still tapped. Play any time before attack damage is assigned). Вторая карта помогает продержаться до Perish'а, а первая помогает законтролировать оппонента.

WW: Порем в капусту; Black knight не Sword'ятся, а White knight - Edict'ятся… Да и ход Ritual, Gloom никто не отменял…
Выскажи своё мнение по этому вопросу

Ник:

E-mail:

Ваши комментарии:

Darkline
PCT Gothic ATF SpaceMan's HomePage

Designed by SpaceMan 
2001 

Hosted by uCoz