Dark.Main
  Dark.Main
Darkline
Dark.News Dark.Info Dark.Texts Dark.Legends Dark.Decks Dark.Links Dark.Tops D.W.A Dark.Forum

 

Dark.Texts
Черное безумие или черный контроль в самом страшном его проявлении. by Сергей Ефимов | УЧАСТНИК Dark.Writers.Award

Самым дорогим является Тип 1, с этим не поспоришь, этот же формат является и тем форматом, где можно играть и самыми сильными Черными Картами. Вот эта причина и заставила меня писать о колоде – являющейся , наверное, самой сильной в Черном цвете. Nether.Deck – колода контролирующая сразу две зоны игры, руку и ману оппонента. В типе 1 разрешены и ограничено разрешены такие Брокены, как - Yawgmoth Will, Necropotence, Sinkhole и так далее.

Колода построена на довольно банальном принципе сведения оппонента в ноль хитов, каким либо существом. Для реализации этого используются:

1)    Качественные существа – Phyrexian Negator, Hypnotic Specter, Nantuco Shade.
2)    Контроль руки – Mind Twist, Hymn to Tourach, Duress
3)    Контроль маны оппонента – Sinkhole, Strip Mine, Wasteland, Powder Keg.
4)    Абсолютный контроль – Nether Void

И вот совместив эти компоненты в одой колоде мы получаем:

2 Phyrexian Negator – в формате Тип 1 эта карта имеет наимощнейшее действие, отсайживать рекомендуется только против Бёрна

3 Nantuko Shade – как ни казалось бы странно наличие этой карты в колоде тип 1, но Шейд , при незер войде на столе можно считать победой

3 Hypnotic Specter – это страшное существо, в принципе он может и убить, но призван, скорее контролировать руку оппонента.

4 Hymn to Tourach – очень хороший адвентаж. Гимн остается вторым по силе воздействия дискардом в истории магии.

4 Duress – так, как в т.1 колоды в большенстве бескричевые, сказав дюресс вы попадете в то что вам нужно на 90%.

1 Mind Twist – это заклинанее – лучший дискард спелл в M.:tG.

4 Sinkhole – самый хороший лэнд-дестракшн, очень хороше вписывается в контрольную идею колоды.

3 Nether Void – ставится сразу после негатора или шейда в один ход, на чем, можно считать, и заканчивается партия.

1 Demonic Tutor – придает гибкость колоде, обеспечивает нас решениями любых проблем. Или снабжает нас вопросами для противника.

1 Vampiric Tutor – тоже самое

1 Necropotence – вместе с зуран орбом обеспечивает нас картами.

1 Zuran Orb – некра не должна нас убивать

1 Yawgmoth Will – вы когда нибудь видели как по второму разу играют ритуалы, блэк лотусы и прочие приятные вещи.

4 Dark Ritual – Одна из карт, позволяющих выигрывать на первый ход.

1 Diabolic Edict – тип 1 не содержит битдаунов кроме вини, но один эдикт нужен, так как спасает от шара или Морфла.

3 Powder Keg – карта призвана гасить чужие моксы, петали, блэклотусы и виню.

1 Black Lotus – я думаю, что по поводу этой карты коментарии излишни

1 Mox Jet – о таких вещах и рассказывать не надо.

1 Strip Mine – контроль маны, очень способствует усугублению проблемм оппонента.

4 Wasteland – это для академий, оутпостов и дуалок.

1 Lake of the Death – очень помогает при незер войд на столе.

15 Swamp

Эта колода на первых ходах оставляет оппонента без руки и земель, потом ставит убийцу и незер войд. Не редки варианты когда на первой руке дают 6 ман нантуку и войд – такая ситуация является победой на 95%.
Дека очень хороше показывает себя в игре с большенством комбоколод, очень достойно ведет себя в игре с Кипером, выигрывает многие битдауны. Играть ей приятно и интересно.

Проголосуй
Эта статья учавствует в конкурсе Dark.Writers.Award. Если вам понравилось прочитанное, напишите об этом по адресу: spaceman_ft@mail.ru.
Darkline
PCT Gothic ATF SpaceMan's HomePage Dice Rule Paax's site about Magic The Gathering
Alex the Falcon Star Wars The Deck MtG По Киевски

Designed by SpaceMan 
2001 

Hosted by uCoz