Самым дорогим является Тип 1, с
этим не поспоришь, этот же формат является и тем
форматом, где можно играть и самыми сильными
Черными Картами. Вот эта причина и заставила меня
писать о колоде – являющейся , наверное, самой
сильной в Черном цвете. Nether.Deck – колода
контролирующая сразу две зоны игры, руку и ману
оппонента. В типе 1 разрешены и ограничено
разрешены такие Брокены, как - Yawgmoth Will, Necropotence,
Sinkhole и так далее.
Колода построена на довольно банальном принципе
сведения оппонента в ноль хитов, каким либо
существом. Для реализации этого используются:
1) Качественные существа – Phyrexian Negator,
Hypnotic Specter, Nantuco Shade.
2) Контроль руки – Mind Twist, Hymn to Tourach, Duress
3) Контроль маны оппонента – Sinkhole, Strip
Mine, Wasteland, Powder Keg.
4) Абсолютный контроль – Nether Void
И вот совместив эти компоненты в одой колоде мы
получаем:
2 Phyrexian Negator – в формате Тип 1 эта карта имеет
наимощнейшее действие, отсайживать
рекомендуется только против Бёрна
3 Nantuko Shade – как ни казалось бы странно наличие
этой карты в колоде тип 1, но Шейд , при незер войде
на столе можно считать победой
3 Hypnotic Specter – это страшное существо, в принципе он
может и убить, но призван, скорее контролировать
руку оппонента.
4 Hymn to Tourach – очень хороший адвентаж. Гимн
остается вторым по силе воздействия дискардом в
истории магии.
4 Duress – так, как в т.1 колоды в большенстве
бескричевые, сказав дюресс вы попадете в то что
вам нужно на 90%.
1 Mind Twist – это заклинанее – лучший дискард спелл в
M.:tG.
4 Sinkhole – самый хороший лэнд-дестракшн, очень
хороше вписывается в контрольную идею колоды.
3 Nether Void – ставится сразу после негатора или
шейда в один ход, на чем, можно считать, и
заканчивается партия.
1 Demonic Tutor – придает гибкость колоде, обеспечивает
нас решениями любых проблем. Или снабжает нас
вопросами для противника.
1 Vampiric Tutor – тоже самое
1 Necropotence – вместе с зуран орбом обеспечивает нас
картами.
1 Zuran Orb – некра не должна нас убивать
1 Yawgmoth Will – вы когда нибудь видели как по второму
разу играют ритуалы, блэк лотусы и прочие
приятные вещи.
4 Dark Ritual – Одна из карт, позволяющих выигрывать на
первый ход.
1 Diabolic Edict – тип 1 не содержит битдаунов кроме
вини, но один эдикт нужен, так как спасает от шара
или Морфла.
3 Powder Keg – карта призвана гасить чужие моксы,
петали, блэклотусы и виню.
1 Black Lotus – я думаю, что по поводу этой карты
коментарии излишни
1 Mox Jet – о таких вещах и рассказывать не надо.
1 Strip Mine – контроль маны, очень способствует
усугублению проблемм оппонента.
4 Wasteland – это для академий, оутпостов и дуалок.
1 Lake of the Death – очень помогает при незер войд на
столе.
15 Swamp
Эта колода на первых ходах оставляет оппонента
без руки и земель, потом ставит убийцу и незер
войд. Не редки варианты когда на первой руке дают
6 ман нантуку и войд – такая ситуация является
победой на 95%.
Дека очень хороше показывает себя в игре с
большенством комбоколод, очень достойно ведет
себя в игре с Кипером, выигрывает многие
битдауны. Играть ей приятно и интересно. |