Очевидно, что с ноября формат
Extended потеряет многое, и в первую очередь –
скорость. Можно ли с этим что-то поделать? Мне
пока что известны два способа: Reckless Sligh и… ответ
на WW – BB!
BLACK BEATS v.0.90:
CREATURES |
SPELLS |
LANDS |
SIDEBOARD |
4 Carnophage
4 Sarcomancy
4 Carrion Rats
4 Dauthi Horror
4 Dauthi Slayer
3 Delraich |
4 Duress
4 Unmask
4 Diabolic Edict
2 Chainer’s Edict
3 Phyrexian Arena |
4 Wasteland
16 Swamp |
3 Perish
4 Planar Void
4 Dread of Night
4 Phyrexian Negator |
«Кривая маны»:
Alternative Cost: 7
1CC: 16
2CC: 14
3CC: 3
CARNOPHAGE – 2/2 за 1 ману. К тому же Зомби, что уменьшает
боль от Sarcomancy. Имеет неприятный drawback – каждый ход
надо платить одну жизнь.
SARCOMANCY – 2/2 за 1 ману. ИМХО, лучшая карта для
чёрного битдауна, т.к. drawback (At the beginning of your upkeep, if
there are no Zombies in play, Sarcomancy deals 1 damage to you) может и не
активизироваться.
CARRION RATS – 2/1 за 1 ману. Имеет отвратительный drawback.
Тем не менее, должна играть достаточно хорошо,
т.к. а) будущий метагейм предположительно будет
содержать довольно много реаниматоров б) на
более поздних стадиях игры жертвуется в Delraich.
DAUTHI HORROR – 2/1 за 2 маны с evasion (shadow). Не блокируется
белыми.
DAUTHI SLAYER – 2/2 за 2 маны с evasion (shadow). Drawback: атакует
каждый ход.
DELRAICH – 6/6 c evasion (trample). Играется только за sacrifice
трёх чёрных существ (обычно в него на 3-4 ходу
уходят к этому моменту уже сделавшие своё дело
Carnophage и Carrion Rats), т.к имеет manacost=7. С уходом FoW эта
карта заново обрела актуальность.
DURESS – «ну… типа… best black spell ever»
UNMASK – поддержка Duress’у в очистке руки от всякой
пакости. Играется за альтернативный cost (remove a black
card in your hand from the game).
DIABOLIC EDICT – non-targeted removal.
CHAINER’S EDICT – если removal не носит массовый характер,
то 4 единиц в колоде явно маловато. На помощь
приходит «младший брат». Правда, он sorcery…
PHYREXIAN ARENA – задача этой колоды выдавать
постоянный натиск. Потеря инициативы для неё
равносильна проигрышу. Соответственно,
приходится платить жизнь, лишь бы получить
лишнюю карту.
Сайдборд сделан «на глаз», т.к. будущий метагейм
пока не известен. Скажу лишь, что Perish – убийство
эльфов и стопми, Planar Void «лечит» реаниматоры, Dread of
Night рассчитан на разнообразные WW, а Negator – попытка
успеть «уговорить» контроли. |