Dark.Main
  Dark.Main
Darkline
Dark.News Dark.Info Dark.Texts Dark.Legends Dark.Decks Dark.Links Dark.Tops D.W.A Dark.Forum

 

Dark.Texts
GPT Cleveland: Harrisburg Report *1st* by Rosco Schock | перевод Amaisink

Приветствую вас, любители картона!

Сначала, наверное, стоит представится. Мое "игровое" имя обычно Snarf, на нем и остановимся. Начал играть я во времена UL - FE, распродал свои карты по окончании колледжа. Снова я стал играть два года назад и с тех пор старался изо всех сил повышать свой скилл. Кажется, получается, хоть остается все меньше и меньше времени на тестирование и игру. Маленькое отступление…

Я с двумя друзьями поехал на GP New Jersey и мы заняли 41 место из 201 команд. Сыграли мы 3-1, 2-2 без баев. Мы прошли бы во второй день, если бы сыграли второй тур 3-1, но не смогли договориться о том, какими деками играть и поплатились за это. Хотя все могло бы быть иначе, очень плотно мы сыграли с будущими чемпионами - Kyle Rose & Co, в шестом или седьмом раунде. Насколько я помню, нашо место B, Jeff, играл с Kyle'ом миррор G/R деками и получал по репе двумя 3/3 Leaf Dancer'ами (Ironshell Beetle), а Kyle подставлял всякую мелочь под его контратаки. Уже потом стало ясно, что Pardic Arsonist в руке Jeff'а вместе с Lithatog могли принести ему победу с помощью грамотного саканья лэндов и получении трэшхолда, с тем, чтобы снять forestwalk с Leaf Dancer'ов и уничтожить их. Ну да ладно, вернемся к нашим баранам.

Вы хотите услышать от меня новейший гениальный OBC tech. Ну, я вам вряд ли его предоставлю, но свои мысли изложу. Эта статья не является обычным обзором турнира "раунд-за-раундом". Я вам дам краткую характеристику турнира, сыгранных мной партий и изложу свои мысли по поводу того, почему я его выиграл.

Итак, Турнир: 37 игроков приехало на GPT Cleveland в Harrisburg, PA. Большинство из них либо из самого Harrisburg'a, либо из пригородов. По крайней мере одна группа ребят из Нью-Джерси/Филадельфии, которых я узнал по турнирам в Филадельфии. 37 игроков = 6 раундов фана. Я сыграл 4-1 до ничьей, которая обеспечила мне попадание в Топ-8. О матчапах еще поговорим, сначала вот вам мой деклист.

Snarf Black

4 Faceless Butcher
1 Grotesque Hybrid
4 Nantuko Shade
3 Slithery Stalker

4 Chainer's Edict
3 Diabolic Tutor
1 Haunting Echoes
2 Mind Sludge
1 Mirari
4 Mutilate
2 Sickening Dreams
2 Skeletal Scrying
4 Tainted Pact

3 Cabal Coffers
22 Swamp

SB:

4 Braids, Cabal Minion
1 Caustic Tar
4 Coffin Purge
1 Haunting Echoes
4 Rancid Earth
1 Sickening Dreams

Стоимость деки: $184.75

Как вы видите, дека явно настроена против GW madness и UG Roar дек. Не собирался описывать свои партии, но потом передумал, так что поехали.

В первых пяти раундах мне пришлось играть с: 1x GW, 1x Bu Control, 2x UG Roar and 1x UB Tram/Tog/Echoes. Единственный проигрыш пришелся на GW в первом раунде. Произошло это из-за его четырех мэйновых Phantom Centaur'ов, которые он сыграл соответственно на четвертом и пятом ходу, а также из-за того, что после этого я не смог найти Mutilate. Все что от него требовалось -так это выкладывать достаточно всякой ерунды, чтобы сакать под edict'ы и все. В матче с Bu я проиграл первую из-за его Earth'ей и Braids несмотря на то, что удалось нарыть четыре земли. Во второй и третьей партии мои Earth'ы и Braids нарушили его UB mana base, которая явно не способна тягаться с ускорением, которое дает Coffers. Два матча с UG здорово различались между собой, так как одна дека была более ориентирована на крич, другая - на Catalyst stones. Ни та, ни другая не любят большого количества Butcher'ов и Stalker'ов. Остальные их ребята могут только подыхать, блокирую раскачанного при помощи Coffers Shade'а. Дека UB Echoes вообще не переживает Sludgе'а и не сильна ремувалом.

В Топ-8, я поиграл со следующими деками: 2x GW и 1x UG Roar. Сначала под мою горячую руку попался GW. В обоих партиях мне давали лучше, чем за все время турнира. Дважды на стол выходили по три Shade'а и даже Eesha не могла ничего с этим поделать. Coffin Purge поремувил Glory в первой партии и Genesis во второй. Затем сыграл с UG Roar. Sickening Dreams впервые сыграл именно в этой партии. Я решил играть первым, у него на руке были Careful Study, две Rootwalla, чем он явно гордился. Я антапнулся и врезал ему Dream'ом на 1. Оказалось, что больше ничего серьезного у него не было. Вторую я тоже выиграл, несмотря на то, что у него было три Burst'а в стартовой руке, из-за которых мой Shade так ни разу и не смог заблокировать его крич. В конце концов я сыграл Mutilate, а пожиратели токенов сделали свое дело. Итак, финал. Мой оппонент не имеет четко выраженного намерения ехать в Кливленд, но хочет выиграть турнир. Просто потому, что у него серия из семи побед на локальных турнирах. В общем, мы делим бустера и играем на баи. Он начинает в типичном стиле GW. Я играю Mutilate, чищу стол. Он играет Brushhopper'а. Я играю Edict, но он активирует абилку и дискардит Roar и что-то еще, чтобы избежать Edict'а. К счастью, у меня на руке Echoes, ремувлю все его мясо и дровлю второго Shade'а, после того, как первый нарывается на Vengeful Dreams. Во второй партии его слегка зафлудило при наличие Bearscape. Партию решает Hybrid. Единственное, что он может, это кинуть бессмысленный Dream в Hybrid'а в то время, как я атакую на три и подчищаю стол при помощи edict'ов и nightmare'ов. И даже все его медвежьи токены лишь оттягивают неизбежное.
Хвала мне великому! Я поеду в Кливленд. Это круто! Ну, по крайней мере, три бая на GP Cleveland - это круто! Перейдем к сжатому анализу, который и был собственно единственной целью написания данной статьи. Типа обзор моих матчей был просто бонусом. Есть пара вопросов, которые неизбежно возникнут у тех, кто знаком с блоком.

Во-первых, давайте разберемся с Tainted Pact. Мне трудно описать степень ее полезности. В некотором смысле это мини-Impulse. На ранней стадии игры эта карта даст вам необходимые Swamps. Позже, достает Edict'ы и Mutilate'ы. Также может достать Shade, которым вы прикончите оппонента. Особенно хороша, если ее fork-ануть при помощи Mirari. Ну и конечно, просто бесценна как средство поиска в случае, если ваш оппонент сидит с тремя Envelop'ами на руке.

Теперь Innocent Blood. Учитывая количество nightmare'ов, особой нужды в нем нет. Все что он вам даст - так это отнимет у вас tempo, полученное с помощью nightmare крич. Следующим рассмотрим переоцененный Shambling Swarm. Проблема с которой я столкнулся заключается в том, что несмотря на то, что он блокирует и уничтожает Wurm'ов, в случае, если у меня есть на столе Shade, а у оппонента - Wurm, я скорее подровил бы nightmare, уничтожил Wurm'а, а уже потом атаковал. Иначе мне бы пришлось ждать, когда меня будут атаковать, а оппонент будет ждать прихода Wonder'а и просто начнет летать над моей головой. Также эта ситуация плоха тем, что дает им свободу выбора мяса, которое они будут сакать под Еdict. Я не хочу отдавать контроль над ситуацией в руки моего соперника.

И наконец, рассмотрим подборку мэйновых nightmare'ов, особенно Stalker'ов. Во-первых, за исключением MBC (Mono-Black Control), в основном популярны деки на зеленом, белом или зеленом и белом цветах. В игре против MBC они, по крайней мере, обладают swampwalk'ом и жрут Edict'ы и Blood'ы. То же самое можно сказать и про Hybrid'а плюс у него есть evasion. К тому же, кроме явной способности разбираться с Wurm токенами, обнаружился следующий момент. Допустим, у меня на столе Shade, оппонент пытается совладать с моими Mutilate'ами и Edict'ами. В этом случае, дека переходит в режим aggro-control'я. Если оппонент выкладывает кричу, я просто вычищаю от нее стол и атакую, тем самым заставляя соперника либо chump-блокировать, либо получать дамаги. Этого они не могут себе позволить, учитывая наличие Coffers. Большинство выигранных у GW игр заканчивалось именно так - я атаковал, оставляя в блок Hybrid'а.

Меня потрясает мощь этой деки, начиная с момента, когда она добирается до 6 Swamp'ов и одного Coffers'а! Возможность вычистить стол при помощи Mutilate, одновременно накачав Shade - это нечто! Оппоненту обычно тяжело что-либо этому противопоставить. В целом в течении всего дня только раз дела пошли плохо - в пятом раунде, играя с UG Roar, я сыграл Pact, пытаясь найти еще одну землю. Поремувил Mutilate, хотя и не хотелось этого делать, и продолжил. Опять Mutilate! Двумя ходами спустя, я наконец получаю землю, и теперь мне нужно уже что-то похожее на Mutilate. Я играю Pact, ремувлю Swamp, опять ремувлю Swamp. Вот черт! На следующем ходу мне необходимо срочно что-то делать или партия закончится не в мою пользу. Я опять играю Pact, ремувлю Butcher'а. Мне нужен или Edict или Mutilate. Ок, я продолжаю, ремувлю Butcher'а. Твою налево!!! Даже оппонент и тот обалдел, увидев, как мне не прет.

Если бы мне пришлось играть OBC турнир завтра, я бы играл нижеследующей версией деки. Дополнительные Stalker и мэйновый Earth помогут разобраться с плохими матчапами в первой игре. Я также уменьшил бы количество Coffin Purge до трех штук, так как все равно, единственное, что вас интересует в их grave'е - это Genesis, Glory, или Wonder. Оставил бы 2 Dream'а в сайде. Лучше иметь дополнительную возможность разобраться с White Weenie, нежели просто ей отливать. Все остальное остается без изменений.

Snarf Black v2.0

1 Grotesque Hybrid
4 Slithery Stalker
4 Faceless Butcher
4 Nantuko Shade

2 Skeletal Scrying
3 Diabolic Tutor
4 Tainted Pact
4 Mutilate
4 Chainer's Edict
2 Mind Sludge
1 Haunting Echoes
1 Mirari
1 Rancid Earth

22 Swamp
3 Cabal Coffers

SB:

1 Caustic Tar
1 Grotesque Hybrid
1 Haunting Echoes
2 Sickening Dreams
3 Coffin Purge
3 Rancid Earth
4 Braids, Cabal Minion

Шлите мне свои комментарии и/или вопросы. В заголовке напишите Magic или MTG, чтобы я не стер письмо вместе со спамом. Я же начну готовиться к GP Cleveland. Как только появится новый tech - напишу еще что-нибудь. Удачи в этом OBC сезоне.

Darkline
PCT Gothic ATF SpaceMan's HomePage Dice Rule Paax's site about Magic The Gathering
Alex the Falcon Star Wars The Deck MtG По Киевски

Designed by SpaceMan 
2001 

Hosted by uCoz