Dark.Main
  Dark.Main
Darkline
Dark.News Dark.Info Dark.Texts Dark.Legends Dark.Decks Dark.Links Dark.Tops D.W.A Dark.Forum

 

Dark.Texts
Mono-black в типе2 by Qwin | УЧАСТНИК Dark.Writers.Award

Салям Алейкум уважаемые игроки, хочу представить свое мнение на Ваше всеобщее обозрение.
Я считаю, что одной из самых сильных на сегодня дек в Т2 (7ed, Od Block, Inv Block) является Моno Black.
Просчитанный и продуманый, переделанный, учитывая метагейм и т.д.
Как-раз о таком, результате моих долгих тестингов, я и хочу вам поведать.

Моno Black by Qwin

1сс (7)

3x Innocent Blood
Средство борьбы с ранними/и_любыми_другими рутвалами, монгустами, эльфами и т.д., также спелл из-за которого нормальный Атог никогда не скажет Апхивал с атогом без поддержки Логики/Форс Спайка etc.

4x Duress
Контроль не кричевых спеллов, этим всё сказано. (в сто раз лучше кабал терапии, имхо)

2сс (7)

4x Chainers Edict
... С существами мы не дружим. Ещё с выхода Тормента:).

3x Addle
Ещё один спелл представляющий чёрный контроль, причём сгодиться как против контроля, так и против битдауна(если цвет угадать:))....

3cc (4)

3x Phyrexian Arena
Разгон на 3-ий ход, младенцу понятно зачем он нужен, что б по 2-3 в стартовую руку не приходило лежит 3. (Внимание!!! Ахтунг!!! Обращаться с осторожностью, может убить :) ).

1x Engeenered Plague
А"рхи важная карта в деке, которая лечит всех подряд и никода не быват лишней:
1)Атог - по зомбям, и на фамилиаров не придёться тратить ценный
ремувал+опоненту и надеятся на удешевление спеллов не придёться.
2)Траншеи - гоблины начинают рождаться мертворожденными.:)))
3)РГ - рутваллы под эдикты не сакаються и в конце хода не лезут.
4)УГ - мерфолки свою полезную абилку больше не используют.
5)Опозиция - белки скалят зубки в пресмертных агониях.
6)МоноБ. кричерный:
а)Ихориды больше не надоедают .
б)Нантуки сразу знают своё место - грэйв.
Полезность этой карты никогда не вызывало у меня сомнения и вас не должно.

4cc (7)

3x Diabolic Tutor
Средство поиска самой нужной в данным момент карты. В большинстве случаев Мутилэйта или Планар Портала/Коррапта.

3x Mutilate
Кричи тут не живут.

1х Persecute
Небольшая подлянка контролю на 4-ый ход....:)

5cc (2)

1x Mirari
Два Тютора за 7 маны, два Коррапта за 9 маны, за 16 маны Соул Бурн снимающий 20 хитов это не сон....Это Мирари.

1x Haunting Echoes
Пятимановая смерть для некоторых дек, также карта, которой можно выйграть партию.

6cc (6)

4x Corrupt
Средство убийства оппонента или крич онного. Только 4 штуки в мэйне помогли мне ни разу не проиграть слаю а также не дать атогу убить меня после Апхивала.

2x Planar Portal
Оружие победы. Если он на столе - то 99% что ты победил, поэтому их и два, что б иногда сами приходили, и тютор тратить не пришлось. Так как их 2 то можно смело ставить один , рискуя поймать каунтер. А что происходит когда оба на столе...ух, об этом я не буду рассказывать, самому страшно с тех пор как попробовал.

Xcc (2)

2x Soul Burn
Способ убийства опонента.

22x Swamp

4x Cabal Coffers
Коферсы должы прихоить сами и тюторы тратить на них нельзя. Так же скрювить никогда не должно.


sum_above: 61

SB:

3x Ghastly Demise
Скиззики(и т.д.и т.п.) иногда напрягают, что б не напрягали ...:)

2x Mind Sludge
Атог злой тип, но мы злее.

1x Persecute
см. выше

1x Aladdins Ring
Как убаивать крич, когда компост на столе? Что делать с COP"ом? Как убивать Haste Крич? Ответ один, галимая (это не моё мнение) рара за 8 маны.:)

1х Guiltfeeder
Я им 4 раза убивал виню...... Думаю о полезности этой карты можно и не говорить.

2x Yawgmoth Agenda
Тут компост не работает, а коррапты летят каждый ход...

1х Innocent Blood

2х Steamclaw

Генезисы, ангеры и т.д. напрягают.... до этой карты или эх.

1х Haunting Echoes

sum_above: 15


Результат:
1.С атогом 75% что выграешь, если он не использует какой-нить секретный тех или у него не голд_фиш.
2.Траншеи от 60% до 75%, всё зависит от того, кто лучше поднимает.
3.РГ, если не убили до Портала на Столе или Коррапта - 80%.
4.Опозиция,60-90% всё зависит от того, какая именно. Такую , которой на ЧМ 2002 всех пялили, дека должна 2-0 делать за 25 минут.
5.Виня, 2-0, "полюбэ".
6.Мост, 2-0, см. выше.
7.Битдаун, 2-0, 2-1, смотря какой у него сайд+особенности деки. 40-70%.
8.Haunting Grounds. Сливаем мы ей 1-2 где-то, что поделаешь. Но если ему не прёт,то 2-1.:))) (смело заверяю по резальтатам 3 матчей на чампах)

Это всё что я хотел сказать вам господа, не откажусь от разумных замечаний и коментариев. Па-па.

Qwin aka Alex T. (e-mail: qwin2000@beep.ru)

Проголосуй
Эта статья учавствует в конкурсе Dark.Writers.Award. Если вам понравилось прочитанное, напишите об этом по адресу: spaceman_ft@mail.ru.
Darkline
PCT Gothic ATF SpaceMan's HomePage Dice Rule Paax's site about Magic The Gathering
Alex the Falcon Star Wars The Deck MtG По Киевски

Designed by SpaceMan 
2001 

Hosted by uCoz